Анонс мероприятий в «Точке»
за который я получала пизды лично от Сида Спирина J
НАИВ – пожалуй, древнейший из выживших пан-коллективов, которые начинали свою деятельность в московской рок-лаборатории. Остальные как-то тихо и мирно распались
а НАИВ, якобы идет на сделку с совестью и истэблишментом. Ну, ребята, это не сделка никакая, это простое выживание. При чем, по своим правилам, а не по кем-то навязанным. Да они играют в шоубизнес. Да, Чача днем ходет в костюме и при галстуке, выражается укакими-то газетно-энциклопедическими терминами и напускает на себя солидный вид. А что делать, если всех панков считают просто безмозглыми разгильдяями, как объяснить этому самому истеблишменту, что твоя деятельность – серьезное творчество, а не бессмысленное досужее хулиганство? Этой нарочитой солидностью и серьезностью грешат все панки в нашей стране. А Саша «Чача» Иванов никогда не был «ирокезным» панком и из помоек есть не стремился. Да, он действительно заслужил свое прозвище, когда в чересчур нетрезвом состоянии не смог членораздельно произнести собственное имя. Но пить вино он научился только в 14 лет в трудовом лагере, когда работал на винсовхоз «Малая земля»: «В 14 лет крепленое тяжело пить. – Говорит он. – Я был скромный и воспитанный мальчик.» С возрастом он все чаще и чаще стал ловить себя на странных подвигах, совершаемых в состоянии алгогольного опьянения, как правило, это были драки с сотрудниками милиции. Когда Саша понял, что воевать с ротой ОМОНа он не готов, он прекратил подвиги и бросил пить. С куревом у него все обстоялго еще скромнее: «К сигаретам скептически относился лет до 15. Думал, дрянь какая-то. Мне просто не нравилось.» А потом его просто стало раздражать, что все вокруг курят» Первый сексуальный опыт «произошел в квартире, безо всякого экстремизма», новые годы Чача встречает дома в обществе мамы, жены и ребенка.
Чача сам себе продюсер и полностью придерживается лозунга DIY. Он не позволяет никаким посторонним людям вмешиваться в творчество группы, а хозяевам клубов завышать цены на билеты на его концерты. Мало того, он приложил руку к продвижению в народные массы некоторых подающих надежды коллективов, работая консультантом на SOS Records. А его приличный и трезвый образ жизни никак не повлиял на творчество НАИВа, даже тексты по-прежнему пропитаны пьяным угаром (или, хотя бы, похмельным перегаром).
НАИВу изрядно надоело натыкаться на свое концертники, чудовищно воплощенные пиратами-дегенератами. Впервые за 12 лет своего существования ветераны отечественной панк-сцены решили, наконец, выпустить цивильный концертный альбом. Дюже много народу, который некогда слушал этот достопочтенный коллектив, теперь смешивает его с грязью и обвиняет в коммерциализации. Ветер, как правило, дует со стороны бывших, изрядно постаревших поклонников группы, которым лениво ходить на концерты НАИВа и рисковать своим здоровьем в толпе тинейджеров, увлекающихся стейдж-дайвингом. Теперь все смогут послушать студийную запись и концертную, сравнить и, вероятно, даже найти разницу. Кроме того, они могут безбоязненно послушать все это безо... Разнообразие на презентации альбома в гигант-клубе 8 мая, так как в гигант-клубе «Точка» хватит места и для тех, кто прыгает, для тех, кто культурно выпивает и даже для тех, кто (о, ужас, какое неуважение к артисту!) сидит за столиком и что-то жует. Там же можно будет найти почти бессменного «специального гостя» - группу «Бэрримор»
Чача без особого тепла и энтузиазма отзывается о поп-панк группе «ТАРАКАНЫ!», которая, по его словам, «всегда шла в фарватере группы «НАИВ»». Возможно, Дима «Сид» Спирин, как последователь, просто взял себе Чачину модель поведения в шоубизнесе за образец, хотя, группа «Тараканы!» не намного моложе НАИВа. Как известно, изначально она называлась «4 таракана», но там была повальная текучка кадров, и оставались только 2 константы – Сид и Рубан (Денис Рубанов). Сид носился по городу, клеил афиши и тащил на себе все обязанности вплоть доорганизационных, а рубан был доволен возможностью просто бить себя пяткой в грудь и говорить: «Я – тот самый Рубан из «4х тараканов». Пришлось с ним расстаться и, чтобы ему не очень обидно было, поменять название коллектива. Группа сразу пошла в гору и дпже попала на МАКСИДРОМ, по которому носился этот самый Рубан, приставал к журналистам и говорил, что Сид кинул друзей, разогнал настоящих «Тараканов», и что это – нанятые сессионные музыканты. Побегал, побегал и успокоился.
Рассуждения Чачи про «фарватер» вполне законны, достаточно сравнить пластинки обеих групп. Даже не слушая, а просто разглязывая можно смело обнаружить у «НАИВа» композицию «365 жизней», а у Сида композицию «365 дней», на которую был снят клип. Но если быть совсем уж объективными, то нельзя не заметить, что это – всего лишь заимствование романтики и мировоззрения. Просто, обычно их заимствуют из какой-то социокультурной среды, от целой кучи каких-то течений и направлений, а Сид, похоже, просто держит нос по ветру и смотрит, куда повернет в следующий раз Чача. Сид тоже очень важно себя ведет с журналистами, тоже изъясняется энциклопедическими словами, давно считает себя суперзвездой и всем об этом говорит. И, в конце концов, он тоже примерный семьянин. Довольно давно и основательно Сид взялся за поддержку молодых коллективов, которые то ли играть еще не научились, то ли многовато со сцены матерятся, ну, во общем, еще не стали знаментостями. Под их патронажем регулярно выходит сборник всех этих подающих надежды ребятишек. На этот раз в «Точке» презентуется сборник "Типа Панки и Все Такое. Часть 4". В приуроченном к событию концерте примут участие «Тараканы!», «Червона Рутта», «Порт 812», «1,5 кило Отличного Пюре» (С-Петербург), «Смех», «Празник», «Элизиум» (Н. Новгород). Другими словами, 13 мая можно будет заслушать и осмотреть весь цвет подпольного отечественного панк-рока во всем его многообразии - от скейт-панка до серф-поп-рока.
Конец 80-х годов в нашей стране был ознаменован повальной депешмодоманией. Но помимо заветного вензеля D да M на каждой стене, а также знаменитых вражеских речевок типа «Лучше быть отцом урода, чем фанатом «Депеш Мода»», эта подростковая истерия оставила и некоторый позитивный след. Именно с техно-попа и фанатов-депешистов началось настоящее развитие отечественной электронной музыки, вне зависимости от степени ее «прогрессивности». А техно-поп-тусовка, собиравшаяся некогда в ДК МЭИ, подарила нам такие коллективы, как “Arrival” или, например, «Свинцовый Туман». Именно оттуда вышел DJ Слава Финист, начинавший на той дискотеке, как МС. С депешистами же тусовались все прогрессивные клубные и радийные DJи. Но это было в незапамятные времена. На этот раз фанаты DM решили не тащиться к черту на куличики и забрались на столь же вместительную, но куда удобнее расположенную площадку. 9 мая они собирают всех на 10-ый общероссийский слет фанатов группы - EXCITER PARTY. Вечерина приурочена ко дню рождения Дэйва Гэна, презентации нового альбома EXCITER, и будет продолжаться полсуток нон-стоп, а клуб задекорируют в стиле альбома EXCITER. Кроме того, фанаты «Депеш Мод» увидят показ мод от "Modus Vivendis", услышат выступления нескольких синти-поп групп, играющих кавер-версии Депеш Мод и смогут принять участие в розыгрыше билетов на сентябрьскйконцерт Депешей в Москве.
Многие сразу говорили, что кантри в нашей стране не приживется, мол, это – американская народная музыка. Ну и что? А блюз – афроамериканская народная музыка. Это ведь никого не коробит? Тем более, что у «Кукурузы» получается какое-то русское народное кантри.
Чтобы ни говорили о группе «Кукуруза», она остается признанным лидером отечественной кантри-сцены, который не только живет, здравствует и, невзирая на моду, не меняет жанра, но и не раз достойно представлял нашу страну на международных конкурсах. С 1991 по 1994 годы «Кукуруза» совершала туры по городам США, где и выпустила два своих альбома. На пользу «Кукурузе» пошла в свое время смена вокалистки (с Григорьевой на Сурину). Ирина Сурина – одна из лучших на сегодняшний день вокалисток. В 1989 году она окончила музучилище по классу вокала. В 1997 году, не покидая «Кукурузы», Ирина собрала свой собственный, сольный проект. В начале 90-х она в составке «Кукурузы» участвовала в Мранговском международном конкурсе кантри-музыки, но так ничего и не завоевала, потому что конкурс подразумевал кантри чистой воды, никакой отсебятины. А в августе 1999 она поехала туда со своим сольным проектом и обскакала исполнителей из 10 стран, включая американцев. Сурина получила гран-при, хоть и отдельно от «Кукурузы»...