ХУЛИГАНСТВО РАДИ ПРОГРЕССА

Можете обвинять меня в гомофобии, но настоящих мужиков в нашем шоубизнесе маловато будет. И уж если кто из артистов оголяет свой зад посреди концерта, то едва ли из любви к искусству или из чувства протеста. Ну, для завлекания именитых продюсеров - это еще понятно, а чтобы так, в радикально-альтернативном душевном порыве, ради прогресса? Пожалуй, скоро один Паштет такой правильный и останется. Только сразу оговорюсь: он его ИНОГДА оголяет, а не все время.
По преданию, название группы "I.F.K." возникло, когда Паштет сидел в отхожем месте и разглядывал балончик с дихлофосом, на котором было написано: "Flyin Insect Killa" - Убийца летающих насекомых. Потом слова поменяли местами, и получился "Летающий Убийца Насекомых"(Incect Flyin'Killa).


Корр.: Во время выступлений в вас иногда летят из зала какие-нибудь предметы?
Паштет: Да. Ну, так, на вскидку... Однажды в меня прилетела пластиковая бутылка воды минеральной. Но так как она была полной, то это было достаточно больно - она попала в грудь. А из самых удивительных - когда мы играли в Питере с Motorhead, в нашего басиста прилетел бутерброд. Причем не покупной! Кто-то его принес с собой, он был в полиэтиленовом пакете.
Корр.: Может они вас покормить хотели...
Паштет: Может быть, да, это был жест доброй воли.
Корр.: А что стало со знаменитым баллончиком?
Паштет: Он стоит дома у моих родителей на почетном месте... У меня есть определенная полочка, где стоят подарки людей, которые не знают меня лично.
Корр.: И вам теперь все дарят баллончики?
Паштет: Нет, очень разные вещи. Однажды в день рождения мне подарили кирпич, на котором было написано: "Паштет! С днем рождения!". Еще мне подарили водку, которая называлась "Паша в кашу". Это стоит отдельно, и для меня очень дорого.
Корр.: Что вам плохого сделали журналистки? (если кто не занет, у I.F.K. имеется композиция, мягко говоря, антижурналистского содержания)
Паштет: К журналистам отношение вообще достаточно сложное, из-а того, что есть такое мнение, что группе I.F.K. все по барабану, что группа I.F.K. - такие весельчаки, гуляки и пьяницы...
Корр.: А что, не весельчаки, не гуляки и не пьяницы?
Паштет: Бывает и так, но это не является символом нашего существования. Очень часто пишут то, чего нет на самом деле. С одной стороны, на это нельзя обижаться, потому что на идиотов не обижаются, если человек таким образом пытается сделать себе имя, пусть будет так, время нас рассудит, но другое дело, что с этим все равно нужно каким-то образом бороться, а если не обращать на это внимание, то само собой пагубный для нашей журналистики стиль представления артистов или своих собственных мыслей не исправится.
Корр.: Однако, группа I.F.K. славится некими эпатажными деяниями...
Паштет: Я не могу тебе ничего на это сказать, потому что для меня эти деяния - не эпатажные. Мало того, у меня такое ощущение, что и для публики они не эпатажные, потому что нет такого, чтобы человек приходил на концерт посмотреть, как Паштет показывает голую жопу.
Корр.: Сколько раз ты ее показывал?
Паштет: Да я не помню уже. Это не от меня зависело.
Корр.: Кто тебя заставил?
Паштет: Стечения обстоятельств, которые были в том или ином месте. А публика не для этого приходит на концерты... Нет, ну я так не думаю, я же хорошо знаю нашу публику! Эпатажными и скандальными это уже называют те журналисты или люди, которые специально приходят посмотреть и проанализировать выступление группы.
Понимаешь, когда есть некая атмосфера во время выступления, которую чувствую и я, и публика, мне абсолютно наплевать, что скажут организаторы, менеджеры, журналисты и так далее... То, что я делаю, в первую очередь, это зависит от того, что происходит на площадке. Очень часто бывает, как, например, на дне города, когда выбежала охрана и выгнала нас со сцены. На второй песне!
Корр.: За что?
Паштет: За то, что я матом сказал со сцены. И я знаю, что публика искренне недоумевала, почему артиста убрали со сцены. Не потому что они все такие идиоты и не знают, что на массовых мероприятиях какие-то слова можно употреблять, а какие-то нельзя, того, что у нас есть идиотские законы, по которым нельзя то и это. Они это знают все. Но в контексте происходившего, они недоумевали: что в этом страшного, скандального или ужасного?
Корр.: Действительно, подумаешь, ерунда какая... Кстати, говорят, что группа I.F.K. славится всякими фирменными словечками
Паштет: Ну да, бывают всякие словечки, которые рождаются, в основном, на гастролях. Основное слово, которое нам приписывают, как наше фирменное, это слово бурбИдо (сокращенно от бурбидон), и означает оно мужской половой член. Родилось оно в процессе общения с группой Young Gods, они все время говорили слово "бурбон", и не говорили слово "виски".
Корр.: Говорят, что ты пытался поступить в какой- то театральный вуз...
Паштет: Я поступал в Щукинское и не поступил по всяким таинственным закулисным причинам, связанным с моим папой. Самое памятное, что осталось от того поступления, это психотест. Это был какой-то "хитрый метод", который должен был показать всем абсолютно точно, кто вы и что вы, и по этому тесту вышло, что я опасный для общества человек, замкнутый, злой, а самое главное, абсолютно непригодный для сцены. Мне сказали: "Ну, вот видите! Даже тест показал".
Корр.: Все, что ты рассказываешь, позднее "творчество". А в детстве ты что, был мальчиком-колокольчиком, не водился с плохими компаниями, не пил и не курил?
Паштет: Я был достаточно послушным ребенком и достаточно неплохо учился класса до седьмого. Я водился с плохими компаниями, но не курил и не пил класса до 11го. Как-то нормально я с этими компаниями уживался и нормально с ними общался. Мне это не мешало, я не обращал на это внимание.
Корр.: Ты кривляешься перед зеркалом?
Паштет: Разве что когда бреюсь.
Корр.: Взрослый человек способен к творчеству?
Паштет: Да, но мне бы хотелось, чтобы в творческом плане, все оставалось на уровне 16-18 лет, потому что это - период, когда человек обладает наибольшим количеством энергии и находит некие пути, как ее правильно использовать, восприимчив к большому количеству идей, и самое главное, способен их генерировать.
Корр.: Тебе не кажется, что настоящее творчество невозможно без хулиганства в том или ином смысле?
Паштет: Конечно. Без этого не может быть прогресса. А прогресс - вещь достаточно радикальная. Прогресс, в любом случае, должен двигать в каукю-то сторону. Но хочется, чтобы он происходил быстрей, поэтому, конечно, без хулиганских действий не обойтись. Мне кажется, что хулиганить надо постоянно, иначе потом нечего будет вспомнить.
Корр.: А сейчас вспомни что-нибудь для примера...
Паштет: Например, 1 января я залез в каком-то клубе на стол в трусах, начал орать и плясать. При чем в месте, которое не было предназначено для танцев. Но когда ко мне подошла охрана, я сказал, что сейчас Новый год, праздник, и по моему можно себе это позволить. Я же не приду в середине июля, чтобы кричать... Хотя и так можно сделать, чтобы доставить себе удовольствие.


Елена МОКСЯКОВА, "16"

РЕАНИМАЦИЯ

Гостевая книга



Хостинг от uCoz