Сказка со счастливым продолжением

 

Железная леди. Строгий директор школы под названием гФабрика Звездх. Женщина со взглядом пантеры. Она может быть домашней и мягкой. Может быть опасной. Но все это – Лина Арифулина. У нее два дома и две семьи. Одна – практически усыновленные ею гполуфабрикатых, вторая – муж Александр и маленькая дочка Айна.

Первое, что удивляет в Лине Арифулиной, это ее манера держаться. Собранная, уверенная в себе. Не задерганная, как большинство востребованных режиссеров и продюсеров, а какая-то царственная. Сама она считает, что в прошлой жизни наверняка была придворной дамой и, скорее всего, жила в Японии. Нам же показалось, что в позапрошлой жизни Лина была, как минимум, львицей, сфинксом или какой-то похожей кошкой, которой никогда не стать ее питомице Маше Ржевскойи Кошек Арифулина любит и даже собирает, но в виде сувениров. Большая часть ее коллекции осталась на старой квартире, у мамы, а несколько последних керамических подруг стоят в гкрасном уголкех нового загородного дома. Они такие же изящные, вытянутые, такие же пружинистые и загадочные, как их хозяйка. От кошки никогда не знаешь, чего ожидать: то ли она на тебя нападет, то ли просто поиграет, то ли потребует ласки. Но одно можно знать наверняка: нельзя не подпасть под ее обаяние. Кошка всегда остается хозяйкой положения. Именно такие чувства вызывает Лина Арифулина.

В детстве Лина, как и все нормальные девочки, хотела стать актрисой. Но однажды настал момент истины. Она посмотрела фильм с грустным финалом, возмутившим ее чрезвычайно. гВот, если бы я снимала этот фильм, он бы совсем не так закончился!х – подумала юная Арифулина. Кто же решает, как закончится фильм? Лина почему-то решила, что режиссер. Так, мечтая снимать яркие сказки с хэппи-эндом, она выучилась на режиссераи Шоу. Даже закончила Московскую государственную консерваторию.

Но сначала была музыкальная школа. Потом училище. Потом еще одна  школа – обычная, средняя, где Лина работала учителем музыки. Именно тогда в ней впервые расцвел педагогический талант. В первый же день занятий Арифулина убрала все парты и нашла с учениками общий язык. Ученикам было весело, руководство школы довольно. Но Лина не могла останавливаться на достигнутой идиллии. Не тот был размах крыльев у нашего сфинкса.

Есть такое народное мнение, что в большие люди выбиваются только провинциалы. Мол, их подстегивают голод, холод и отсутствие родительского гнезда. Но, вопреки всем теориям, москвичка Арифулина не просто блестяще окончила консерваторию. Она стремительно набирала высоту.

Первым в нее поверил Валерий Леонтьев. Успешно поставив его шоу, Арифулина стала востребованным режиссером. Она работала с крупнейшими отечественными звездами – от Киркорова до Башмета. Их феерические шоу объездили многие города и страны. На память о гастролях Иосифа Кобзона Лина хранит узбекский ковер, который висит у нее на крытой веранде. Веранда – самое экзотическое место в доме Лины. Там собраны все восточные гнаправлениях дизайнерских мыслей, от Египта (где Лина уже была) до Тибета (куда она мечтает поехать). Там же нашлось место для множества сувениров, кошек, верблюдов и семейных фотографий привезенных из последних поездок. На фоне красных стен красуется изящный, почти воздушный мебельный гарнитур, парящий на тонких причудливо изогнутых гпаучьих лапкахх  - диванчик, кресла и стеклянный сервировочный столик, в котором всегда есть самые разнообразные орешки, сухофрукты и тому подобные восточные лакомства.  С потолка свисают буддистские погремушки. На окне – канарейка с разбитой личной жизнью, покинутая неверным возлюбленным, поет свои птичьи серенады. Мягкие светильники и свечи довершают уютную полумистическую картину в жанре фэнтэзи.

Они ничего друг другу не навязывают. Просто стараются побольше быть вместе. Лина любит гостей, но на них почти не остается времени и сил. Ведь и время, и силы можно потратить на мужа.

Как и все, Лина когда-то боялась, что однажды они обо всем переговорят, и темы у них закончатся. Так и играют до сих пор – даже свидания друг другу назначают в самых неожиданных местах и без предупреждения. Но главное, они продолжают друг другом наслаждаться, и им есть, о чем говорить. Без сплетен, без бытовухи, без вымученных тем типа гя вчера прочитала у Ницшех. Просто, нашлись две родственные души. Хотя, быт свой они превратили в такой Версаль, что совсем не говорить о нем было бы странно.

Рядом с верандой находится кухня. Совсем другая, но не менее продуманная и великолепная. Лина любит смешивать стили, любит мягкие переходы и переходные. Никакого китча, никакой горигинальнойх нелепицы в ее доме вы не найдете. Просто для ее дизайнерских решений не может быть никаких условностей и границ. Уютная вполне европейская кухня с тепло-зелеными стенами, массивными темно-коричневыми деревянными стульями, окнами и резной ширмой в стиле гмаракешх, все это выглядит так, будто куплено комплектом в одном магазине. Здесь Лина может расслабиться за завтраком. Она с удовольствием скушает творог и какой-нибудь фрукт, выпьет зеленого чаю (сортов десять в шкафчике на выбор), созерцая дождь или рассвет за окном. Скоро за этим окном будет разбит декоративный сад не менее с декоративным прудиком, ради чего целая толпа ландшафтных дизайнеров в осила Лине свои проекты.

Расслабляться Лина умеет. Умеет властвовать собой. Может сказать себе гСтоп! Я дома! Подумаю об этом завтра!х и будет себя слушаться. Иначе бесконечная беготня, недодуманные думы и профессиональные сны про фабрику, рейтинги, кастинги и прочее крутились бы в ее голове непрерывно, не давая ни минуты покоя. А она не может позволить лучшим минутам жизни пройти незамеченными в бесконечной суматохе.

После завтрака – бегом на гФабрикух, где круглосуточно живут, спят, учатся  и формируются будущие звезды. Она любит их всех, как своих детей, а они называют ее гмамойх. Она любит даже кастинги, потому что все еще надеется найти там новую Фросю Бурлакову. У Лины великолепная память на лица, и никто не остается незамеченным. Бывало, неудачливые конкурсанты приходили по несколько раз, переодеваясь или перекрашивая волосы, но она их всегда узнавала.

Лина всегда много работала, а телевидение стало ее вторым домом задолго до гФабриких. Именно на телевидении она стала Линой, укоротив свое полное имя – Линура. В суматохе все путались и забывали его, особенно, когда нужно было писать титры. Друзья говорили, что она укоротила свой путь к успеху.

Уже работая на гФабрике Звездх, взрослая, успешная, сама себе звезда и self made woman, Арифулина встретила свою судьбу. Кто  знает, возможно, именно благодаря этой самой фабрике. Александр увидел ее по телевизору и решил, что это и есть женщина его мечты. Вот на ней и надо жениться. Благо, среди многочисленного Лининого окружения обнаружились общие знакомые.

На свидание вслепую Лина согласилась, мягко говоря, без энтузиазма. Он позвонил, настаивал. Договорились встретиться в ресторане (в нем они теперь отмечают свои годовщины). гА как я вас узнаю?х – спросила Лина, прекрасно понимая, что узнавать должны ее саму. гВас ко мне подведут,х – последовал ответ, показавшийся каким-то показушно-залихватским и возмутивший Арифулину до крайности. Что значит гподведутх? Но на свидание она все-таки отправилась.

Они проговорили много часов и, в конце концов, почувствовали себя настолько близкими и родными, что Лина совершила, пожалуй, самый невероятный поступок в своей жизни. На следующее же утро она собрала вещи и переехала к Александру. Решение было принято бескровно и совершенно естественно. Просто, они в первый же день поняли, что должны вместе жить. Именно жить.

Какое-то время они пожили на квартире и, в конце концов, присмотрели себе загородный дом на берегу озера. А точнее, целый дворец из красного кирпича. Выбрали самый необычный. В нем есть все – от башен до эркеров и окон-иллюминаторов. По дому можно бродить бесконечно. Выходишь из Греции и попадаешь в Японию. Лина любит лежать в ванне, зарывшись в пену, и слушать хор лягушек за окном. Правда, говорит, что хор – так себе, некоторых лягушек она бы номенировала на вылет.

Ванные комнаты есть на каждом этаже (некозяво это – приличному человеку до санузла среди ночи по лестнице карабкаться), совсем не похожие друг на друга комнаты – от спален со странным уютным освещением (настоящий режиссер-постановщик шоу не может не играть со светом), до заваленной игрушками детской и полукруглой студии наверху, где можно танцевать, валяться и смотреть телевизор. Полы с подогревом. В коридорах и холлах – дворцовые, шахматные, такие гладкие и блестящие, что в них, как в зеркале, отражаются окна. Лина и ее домочадцы любят ходить босиком. Четырехлетней Айне  позволено бегать по ним аж в белых колготках. А также, ползать и кувыркаться. Потому что Айна – это такой ураган. А еще Айна – большая выдумщица. Например, когда Лина пошла с дочкой в гости и на некоторое время оставила ее без присмотра, то вскоре нашла ее в резиновых перчатках по локоть надраивающей какой-то мостик. Это последнее Айнино приключение, поэтому сейчас девочка мечтает стать уборщицей, когда вырастет. Даже говорит: гПригласите меня в гости, я вам все помоюх.

Нои Железная леди-сфинкс Лина Арифулина, которую мы привыкли видеть на телеэкране, может часами играть со своей дочерью. То они мышки, то кошки, то лягушки.  Иногда они играют в дочки-матери наоборот. Айна – гмамах, а Лина – гдочках. Играючи, Лина показывает Айне, какая та бывает капризная, и как это выглядит со стороны. Так же, играючи, добивается от Айны всего, что ей надо. И нисколько не устает от темпераментной малышки, нисколько не раздражается, даже если в самую возвышенно-романтическую минуту мимо нее вдруг проползет Человек-паук в белых колготках. Лина рада, что Айна появилась у нее сознательном возрасте, а не лет в 20, когда принято заводить детей. Тогда ей было бы не до Айны. гЯ бы даже не заметила, что родила,х – улыбается Лина. Всему свое время. Лина Арифулина – сама себе режиссер. Она сама поставила эту сказку со счастливыми Продолжением!

 

Елена МОКСЯКОВА

гДомашний Очагх -2004

Хостинг от uCoz